Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

роджерс джинджер

Энциклопедический словарь

Ро́джерс Джинджер (Rodgers), настоящие имя и фамилия Вирджиния Кэтрин Мак-Мат (McMath) (р. 1908, по другим данным - 1911), американская актриса. Пела и танцевала на эстраде. В кино с 1930, снималась в музыкальных кинофильмах: «42-я улица», «Цилиндр», «Потанцуем?», «Китти Фойд» и др. Во многих фильмах её партнёром был Ф. Астер, с которым они составили самый знаменитый танцевальный дуэт в американском музыкальном кино.

* * *

РОДЖЕРС Джинджер - РО́ДЖЕРС (Rogers) Джинджер (наст. имя и фам. Вирджиния Кэтрин Мак-Мэт, McMath) (16 июля 1911, по другим данным 1908, Индепенс, штат Миссури - 25 апреля 1995, ранчо «Мираж», Калифорния), американская актриса.

Уже в возрасте пяти лет снялась в нескольких рекламных кинороликах, а в 1926, когда ей было четырнадцать лет, дебютировала как профессиональная танцовщица в водевиле. Выиграв техасский конкурс чарльстона, стала регулярно выступать с сольными танцевальными номерами в Чикаго и Нью-Йорке, иногда снималась в короткометражных музыкальных фильмах.

В 1931 уехала в Голливуд, где снялась в классических мюзиклах «42-я улица» и «Золотоискательницы 1933-го года» (оба 1933). В том же году впервые появилась на экране в паре с великолепным танцовщиком Ф. Астером (см. АСТЕР Фред) в фильме «Улетая в Рио», после чего они снялись вместе во многих мюзиклах: «Веселый развод» (1934), «Роберта» и «Цилиндр» (оба 1935), «Время свинга» (1936), «Давайте потанцуем» (1937) и др.

Астер и Роджерс стали одной из самых популярных экранных пар Америки, однако если для педантичного профессионала Астера длительные и тяжелые репетиции каждого номера были нормой, то Роджерс они утомляли. Кроме того, Роджерс стремилась к более разнообразным ролям, снимаясь в те же годы в немузыкальных фильмах «Любовь в Манхэттене» (1934), «Полуночная звезда» (1935) и «Дверь на сцену» (1937) - ленте, особенно ярко показавшей ее драматическое и комедийное дарование.

По взаимной договоренности партнерство Астера и Роджерс было расторгнуто в 1939, после чего она сыграла ряд своих лучших ролей в комедиях «Холостая мать» (1939) и «Том, Дик и Гарри» (1941), в романтической драме «Китти Фойл» (1940), которая принесла ей ее единственный «Оскар». Во второй половине 1940-х гг. ее фильмы были менее удачными, но она все-таки сохраняла популярность и в 1949 в последний раз снялась вместе с Астером в их десятой музыкальной комедии - «Баркли с Бродвея».

В своем последнем фильме - биографической ленте «Харлоу» (1965) - она сыграла мать голливудской звезды 1930-х годов Джин Харлоу (см. ХАРЛОУ Джин) , управлявшую ее карьерой; в этом заключалась доля иронии, поскольку мать самой Роджерс почти до самой своей смерти в 1977 контролировала каждый шаг дочери. Роджерс продолжала сниматься на ТВ и играть на сцене до глубокой старости, добившись последних триумфов на Бродвее и в Лондоне в музыкальных спектаклях «Хэлло, Долли!» (1965) и «Мэйм» (1969). В 1992 она получила премию Центра Кеннеди за вклад в искусство.

Полезные сервисы